ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Структура управления образовательного учреждения представляет собой открытую систему взаимосвязанных между собой всех групп участников образовательного процесса. Управляющая система состоит из общественного управления и административного.


    Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет
    • заведующий МБДОУ д/с № 110:
      Резвих Елена Сергеевна
      Адрес:
      г. Новосибирск, Гоголя, 183
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      с 9.00 до 18.00

      График работы:

      Понедельник-пятница. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    • Положение (PDF; 425.16 Кб )
    Совет Учреждения
    • Председатель:
      Резвих Елена Сергеевна
      Адрес:
      г. Новосибирск, ул. Гоголя, 183
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      9.00-18.00

      График работы:

      Понедельник - пятница. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    • положение (PDF; 302.89 Кб )
    Педагогический совет

Схемы структуры и органов управления
Административное управление осуществляется по нескольким уровням.
Административное управление. I уровень - заведующий. Назначается начальником Департамента образования мэрии города Новосибирска. Самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесенные к компетенции других органов управления. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего – весь коллектив.

Административное управление. II уровень: старшие воспитатели; заместитель заведующего по АХЧ; главный бухгалтер. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 

Административное управление. III уровень: воспитатели, специалисты. Организуют образовательную и коррекционную деятельность, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители) 

Общественное управление: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет; Совет Учреждения, деятельность которых регламентируется п. 7 Уставом ДОУ и соответствующими положениями. 

Общее собрание работников Учреждения: избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения; определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию; принимает коллективные требования к работодателю; согласует локальные акты, относящиеся к компетенции Общего собрания работников Учреждения; принимает Устав Учреждения, а также изменения и дополнения к Уставу. 
Совет Учреждения: консолидация предложений и запросов работников Учреждения и родителей (законных представителей) в разработке и реализации образовательных программ в Учреждении; определение основных направлений развития Учреждения; контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в Учреждении; рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения; содействие деятельности заведующего Учреждением по созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными учреждениями; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо; принятие программы развития Учреждения; согласование локальных актов Учреждения, отнесённых к компетенции Совета Учреждения; представление  интересов Учреждения, интересов детей.
Педагогический совет. В его состав входят все педагогические работники Учреждения. Решает вопросы организации педагогического процесса: определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения; принятие планов и программ, расписания занятий; принятие методических направлений работы с детьми; вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса; повышение квалификации и переподготовки педагогических работников; обсуждение годового календарного учебного графика; организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта, делегирование представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.

Административное управление осуществляется по нескольким уровням.
Административное управление. I уровень - заведующий. Назначается начальником Департамента образования мэрии города Новосибирска. Самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесенные к компетенции других органов управления. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (образовательную программу, Программу развития и другие). Объект управления заведующего – весь коллектив.

Административное управление. II уровень: старшие воспитатели; заместитель заведующего по АХЧ; главный бухгалтер. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Административное управление. III уровень: воспитатели, специалисты. Организуют образовательную и коррекционную деятельность, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления – воспитанники и их родители (законные представители)

Общественное управление: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет; Совет Учреждения, деятельность которых регламентируется п. 7 Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

Общее собрание работников Учреждения: избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения; определяет открытым голосованием первичную профсоюзную организацию; принимает коллективные требования к работодателю; согласует локальные акты, относящиеся к компетенции Общего собрания работников Учреждения; принимает Устав Учреждения, а также изменения и дополнения к Уставу.
Совет Учреждения: консолидация предложений и запросов работников Учреждения и родителей (законных представителей) в разработке и реализации образовательных программ в Учреждении; определение основных направлений развития Учреждения; контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в Учреждении; рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения; содействие деятельности заведующего Учреждением по созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными учреждениями; участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо; принятие программы развития Учреждения; согласование локальных актов Учреждения, отнесённых к компетенции Совета Учреждения; представление интересов Учреждения, интересов детей.
Педагогический совет. В его состав входят все педагогические работники Учреждения. Решает вопросы организации педагогического процесса: определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения; принятие планов и программ, расписания занятий; принятие методических направлений работы с детьми; вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса; повышение квалификации и переподготовки педагогических работников; обсуждение годового календарного учебного графика; организация выявления, обобщения, распространения, внедрения педагогического опыта, делегирование представителей педагогического коллектива в Совет Учреждения.